Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №5 «Ручеёк»

Официальный информационный сайт.

dist obush 4735b

Группы

534 82bd0 7df0e
250x250 76e73

Обратная связь

sendmail1

Мы в ВК

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня9
mod_vvisit_counterВчера341
mod_vvisit_counterНа этой неделе1928
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2300
mod_vvisit_counterВ этом месяце1012
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце8271
mod_vvisit_counterВсе дни339898
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
IMG-20240111-WA0002 17905«Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина».
В. А. Сухомлинский

Дошкольное детство – это важный период в жизни ребенка, когда формируются ощущения собственных возможностей, потребность в самостоятельной деятельности, основные представления об окружающем мире, добре и зле в нем, представления о родной земле.
Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей, педагогов и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями его обогатят. Воспитание добрых чувств, положительных взаимоотношений, простейших нравственных проявлений у детей – основная задача взрослых. Поэтому на современном этапе развития дошкольного образования, нравственное воспитание детей дошкольного возраста является одной из важнейших задач в воспитании подрастающего поколения.
Реализовать задачи нравственного воспитания возможно разнообразными способами, один из которых – это приобщение детей к культуре своего народа.
Приобщение дошкольников к истокам народной культуры лучше осуществлять через знакомство с народной игрушкой. Проблема использования русской народной игрушки как средства нравственного воспитания детей дошкольного возраста значима и актуальна в настоящее время. Задача воспитания настоящего патриота и гражданина, который любит свою Родину, не может быть успешно решена без изучения народной культуры и глубокого познания духовного богатства своего народа. Это особенно важно и актуально сегодня.
Матрешка – символ народной культуры нашего Отечества. Матрешка - это символ нашей страны, олицетворяющей дружбу и любовь, пожелание счастья и благополучия Матрёшка – это образ и душа России, один из известных и любимых всеми российских сувениров. Русские матрешки привлекают внимание своей красотой и огромным разнообразием росписи. Матрешка любима и популярна во всем мире.
12 января, воспитатели и воспитанники старшей дошкольной группы «Непоседы» МАДОУ детский сад № 5 «Ручеёк» решили посвятить день этой удивительной игрушке. Воспитанники окунулись в интересную познавательную и творческую деятельность, связанную с ознакомлением с культурными традициями нашего народа.
Вместе с педагогами дошколята выяснили интересные факты из жизни необычной игрушки. Во время презентации ребятам поведали о том, что Матрёшку изготавливают из мягкой древесины - липы, ольхи, берёзы. Прежде чем изготовить деревянную куклу, древесину несколько раз обрабатывают - шкурят, сушат несколько раз, шлифуют, а потом вытачивают на станке и разрисовывают. Матрена (так первоначально звучало ее имя) состоит из нескольких кукол от большего к меньшему и прячется одна в другую, именно эта необычность так привлекает к ней внимание и детей, и взрослых. Часто сарафаны матрёшек украшают сказочные птицы. Птица на сарафане матрёшки символизирует радость и счастье.
Привлёк ребят и творческий процесс – роспись Матрёшек, нарисованных на бумаге, с использованием нетрадиционной техники рисования «пластилиновый налеп», ведь дети смогли приобщиться к самому настоящему процессу создания неповторимого узора, сочетания красок и тонов.
«Матрёшки» водили с детьми хороводы, пели задорные песни и играли в народные игры и игры-забавы, являющиеся важнейшей частью детской субкультуры, влияющей на позитивное психоэмоциональное развитие и самореализацию ребёнка-дошкольника. Посетили мини-музей «Русская изба» и собирали игрушку на скорость.
Надеемся, мальчишки и девчонки навсегда сохранят образ русской матрешки, ведь это память не одного поколения, а целого народа.

Т. А. Никифорова
воспитатель старшей дошкольной группы «Непоседы»
МАДОУ детский сад № 5 «Ручеёк»

IMG-20240111-WA0003 8747aIMG-20240111-WA0012 a5a40IMG-20240111-WA0015 91fc5IMG-20240111-WA0020 a47c9IMG-20240111-WA0026 99a14IMG-20240111-WA0030 60171IMG-20240111-WA0032 654d1IMG-20240111-WA0033 90b5dIMG-20240111-WA0040 c2319





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

55325 3f3fb 94a93 hotline 9 10 5 1 6 22 8 576756757565765 3345436456546456 231312312 eeweqweqe koiro opeka39 profedu center-laa 52353 c7c6a 12040