Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №5 «Ручеёк»

Официальный информационный сайт.

dist obush 4735b

Группы

534 82bd0 7df0e
250x250 76e73

Обратная связь

sendmail1

Мы в ВК

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня53
mod_vvisit_counterВчера341
mod_vvisit_counterНа этой неделе1631
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2463
mod_vvisit_counterВ этом месяце1056
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце8271
mod_vvisit_counterВсе дни339942
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
5Xgymj8edBU cf4aeВ соответствии с годовым планом работы ДОУ в период с 25.12.23 по 24.01.24 проведён тематический контроль по теме « Система работы ДОУ по экологическому воспитанию дошкольников».
В ходе тематического контроля были проверены перспективные и календарные планы воспитателей. Планируются разнообразные формы работы: экологические беседы, ООД по экологии, обсуждение проблемных ситуаций, экологические сказки, викторины; наблюдения и беседы на природе, экологические выставки ,акции; экологические дидактические, имитационные игры, игры-путешествия; рассматривание картин, иллюстраций; конструирование из природного материала. Структура планирования прогулок выдержана: отмечено наличие наблюдений по теме контроля, труд в природе, подвижная игра.
Для повышения экологической культуры дошкольников педагоги используют разнообразные формы и методы обучения. Педагогами проведены открытые занятия.
На открытом занятии в старшей разновозрастной группе на тему «Чем ель не похожа на другие деревья?» «Как различить ель, сосну и лиственницу», дети расширили свои знания о различии лиственных и хвойных деревьях, познакомились с отличительными особенностями ели, сосны и лиственницы. Для повышения познавательной и мыслительной деятельности создавались проблемные ситуации. Смена видов деятельности (отгадывание загадок, динамическая пауза, игры) позволили предотвратить утомляемость.
В младшей группе проходило занятие по теме «Заяц и волк - лесные жители». Ребята продолжали знакомиться с лесными жителями, учились называть некоторые отличительные особенности их внешнего вида. Педагог старалась активизировать всех детей. Для усиления эмоционального восприятия использовалось музыкальное сопровождение. .
Из просмотренных занятий и режимных моментов следует, что работа по экологическому воспитанию и образованию детей ведется систематически, целенаправленно и планомерно.
Воспитатели МАДОУ детский сад №5 «Ручеёк» п.Илюшино



72Wub3zaelU 0694aa7dmOWy21Pg ffc64Ati23Oc EnM 96c04cRqmkDH5Byc 256eaFaPlavRCh7o 8988dkc-05QP1frg 8cabeo9weNt0yffI dc4f5u-vkgqCauXk b1c06Z52u 7eH0m4 b8267





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

55325 3f3fb 94a93 hotline 9 10 5 1 6 22 8 576756757565765 3345436456546456 231312312 eeweqweqe koiro opeka39 profedu center-laa 52353 c7c6a 12040